Трудоустройство для студентов ФЭЛ УкрСиббанк

Специалист группы технической поддержки контакт центра

Основные функциональные обязанности:

  • Мониторинг основных показателей работы hardware & software комплекса ZOOM QM и CISCO IPCC
  • Выполнение настроек и обслуживание ОС, БД, приложений, просмотр лог-файлов.
  • Написание и модернизация Bash, PHP, Python скриптов автоматизации.
  • Мониторинг загрузки SIP, TDM и GSM каналов
  • Снятие трассировок вызовов, предоставление логов, выполнение тестовых вызовов по требованию провайдера.
  • Консультационная поддержка пользователей при работе с Cisco WebView, репортов Cisco, работе с Cisco CTI Toolkit Desktop.

Основные требования (возможно дополнительное обучение для студентов):

  • Знание топологии сетей: классификация и применение. Сетевые адаптеры: проводные и беспроводные. Повторители, концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы. NAS и RAID массивы. Общие сведения о DHCP и DNS.
  • Общие сведения об архитектуре системы Linux. Основы Bourne Shell (sh). Файловые системы Linux: Ext2, Ext3, Ext4, ReiserFS, XFS. Настройка сетевых интерфейсов. Средства диагностики: ping, traceroute, netstat, tcpdump, lsof.
  • Знание VoIP и решений для развертывания телефонной сети (Cisco или Asterisk или Avaya).
  • Знание VoIP на базе Cisco CallManager. Протоколы IP-телефонии. Компоненты сети IP-телефонии

Мы предлагаем:

  • Интересную работу в дружной команде
  • Достойный уровень оплаты труда
  • Возможности профессионального и карьерного развития

Прошу направлять резюме  по e•mailyuliia.yatsenko@ukrsibbank.com
Юлия Яценко, тел.044-537-50-96

Залишити відповідь

Ваша e-mail адреса не оприлюднюватиметься. Обов’язкові поля позначені *