Специалист группы технической поддержки контакт центра
Основные функциональные обязанности:
- Мониторинг основных показателей работы hardware & software комплекса ZOOM QM и CISCO IPCC
- Выполнение настроек и обслуживание ОС, БД, приложений, просмотр лог-файлов.
- Написание и модернизация Bash, PHP, Python скриптов автоматизации.
- Мониторинг загрузки SIP, TDM и GSM каналов
- Снятие трассировок вызовов, предоставление логов, выполнение тестовых вызовов по требованию провайдера.
- Консультационная поддержка пользователей при работе с Cisco WebView, репортов Cisco, работе с Cisco CTI Toolkit Desktop.
Основные требования (возможно дополнительное обучение для студентов):
- Знание топологии сетей: классификация и применение. Сетевые адаптеры: проводные и беспроводные. Повторители, концентраторы, коммутаторы, маршрутизаторы. NAS и RAID массивы. Общие сведения о DHCP и DNS.
- Общие сведения об архитектуре системы Linux. Основы Bourne Shell (sh). Файловые системы Linux: Ext2, Ext3, Ext4, ReiserFS, XFS. Настройка сетевых интерфейсов. Средства диагностики: ping, traceroute, netstat, tcpdump, lsof.
- Знание VoIP и решений для развертывания телефонной сети (Cisco или Asterisk или Avaya).
- Знание VoIP на базе Cisco CallManager. Протоколы IP-телефонии. Компоненты сети IP-телефонии
Мы предлагаем:
- Интересную работу в дружной команде
- Достойный уровень оплаты труда
- Возможности профессионального и карьерного развития
Прошу направлять резюме по e•mailyuliia.yatsenko@ukrsibbank.com
Юлия Яценко, тел.044-537-50-96